четверг, 23 сентября 2010 г.

Прощай Берлин

Прощай Берлин…

Так давно это было, так ранит душу вся эта хуйня..
Когда итак плохо, только растравливаешь себе душу, читая старые переписки.
Никто не понимает тебя, когда пытаешься быть собой… просто быть собой.
Когда-то кто-то сказал, что отношения, это когда каждый пытается сделать всем хорошо.
А мне плохо… и нихера это не отношения…
Каждый день убиваю в себе толику себя. Ненавижу себя и люблю остальных, только нихера это не помогает…
А я тоже человек, тоже хочу жить для себя, а не умею. Отдаюсь со всей душой всем и каждому, а потом другой каждый ненавидит меня за это…
Я ощущаю себя железной леди, от которой все требуют невозможного…
07.2010


23.09.2010…
Планировалось, что с течением времени всё изменится. Однако Всё так же больно от общения с людьми, всё так же больно оставаться одной… Одиночество не стало легче, общество стало утомительнее…
Никогда не думала, что новые, едва знакомые мне люди могут причинять столько мучений. Что чужие мысли так прочно поселяются в голове, даже когда от меня они не зависят. Раньше всё было проще – я знала чего ждать, а теперь впереди чернеет и колышется пустота безвестности…


Комментариев нет:

Отправить комментарий