вторник, 21 сентября 2010 г.

Бредовые няки))

Как и раньше пишу бредовенькие няки. В этот раз перепишу телефонную заметку.

Почему для тебя всё так сложно? Почему ты не можешь для себя разграничить любовь и мои игры? Вот  например с Женей, это забавная игра "кто кого больше смутит". У него есть любовь всей жизни, у меня есть ты.  если воспринимаешь это как угрозу нашим отношениям, то что-то неправильно с тобой, а не со мной. Будь проще и к тебе потянутся люди!   (18.09.10)

Кидалово ты, Женя(: кстати я опаздываю на ебучую туртропу. И с мамой посралась, до кучи, так сказать. Короч неплохо день начинается. Пиздец подкрался незаметно!(: ненавижу когда мир становится таким... отстойным. (19.09.10)

Няяяяяяяяяяя... Твою же мать! Скучно.. Сдохнуть можно на этой долбанной лекции. Надо было идти в иняз... Или на журфак.. Хдхд(:   (16.09.10)

Бляяя... Факмой мозг. Всю ночь не спала, а теперь первой парой ужасно скучная лекция по проге. Fucking sheet. Спааать. Глаза закрываются :)  (11.09.10)

Всё как раньше - фобы в наушниках, небо над головой и блаженное одиночество в этой серой толпе :)   (10.09.10)

Сижу на матане и скучаю:) кажется не так он и ужасен, а поначалу собиралась вешаться... Прикольно - мне нравится препод, хотя вся группа, да что там, весь поток его недолюбливает) да я даже к своей группе начинаю привыкать(: только по школе скучаю уже...) ня... Рома опять попал) всё, ушла считать пример:)   (07.09.10)

Кажется я брежу:) это начинает конкретно заебывать, когда входит в привычку. Бесит количество нового, но в то же время уже привычного, вокруг. Эти психи такие психи. И что самое главное - ничего не могу с этим сделать. Р-р-р. Дебилизм...   (06.09.10)

Знаешь, когда тебя нет рядом я абсолютно подавлен, будто из моей жизни исчез свет. А может ты и есть тот свет, который призван освещать мне путь? Не знаю... Пожалуй, никто не знает ответа на этот вопрос. Никто и не имеет права это знать, кроме нас с тобой. А без тебя я не знаю ничего    (05.09.10)

Вот пиздец!:) Первое знакомство с группой #2. Пара симпатичных болтливых педиков имеется, а что ещё для счастья надо?)   (31.08.10)

Староста - Женя Зданович. Куратор - Наталья константиновна  (31.08.10)

Ну вот и меня потянуло на лирику - наверное сказывается отрыв от блога, который хоть как-то накапливал мысли, а теперь им абсолютно некуда выходить. Вот и мучаются, бедные, в маленькой тесной черепушке:)   (30.08.10)

У меня новый телефончик. Спасибо любимому братику:)   (29.08.10)


 Вот вроде и всё)) Бреда больше чем няки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий