Изначально первые блоги планировались как интернет-дневники, которые значительно практичнее вести, чем бумажные, однако со временем они начали приобретать всё большее значение.
Итак, рассмотрим несколько типов блогов:
1. Личный дневник
2. Средство общения с читателями
3. Место для публикаций
4. Блог-напоминание
5. Вынужденный блог
Личный дневник. Обычно заводится для частного пользования и общественного просмотра. Хозяин блога описывает свои чувства, личную жизнь, воспоминания и при этом не претендует на читаемость. Большинство из них пополняются довольно редко - при сильных эмоциональных всплесках, в следствие чего имеют депрессивно-угнетающую атмосферу.
Средство общения с читателями. В основном такие блоги принадлежат людям знаменитым в тех или иных кругах. Так как работы у них бывает много, постоянное пополнение блога становится обременительным. Тогда-то и выходит вперёд тактика общения. Примером такого блога можно считать diary Сергея Лукьяненко. Запись состоит из некоторых мыслей автора и вопроса, заданного читателям. Как показывает практика, этот вопрос может привести к нескочаемому холивару в комментах, чего собственно и добивались!
Место для публикаций. Многие авторы-самоучки не спешат выносить свои литературные труды на рассмотрение широкой
Блог-напоминание. заводится этакими любителями-коллекционистами. Вот например любит человек кино. И всё бы хорошо, но бесконечное количество просмотренных фильмов уже не умещаются в черепушку, а хотелось бы и запомнить, и впечатления высказать, и интересные факты о фильме с трейлером впридачу тоже не мешало бы куда-нибудь в надёжное место запихать - "потом как найду". Также относится к любителям путешествий, кукол, кавайных собакек итд итп. Суть такого блога проста - людям, с таким-же увлечением его будет чрезвычайно интересно читать, если в нём регулярно появляется новая информация.
Вынужденный блог. Чаще всего заводится для вступления в какое-либо сообщество на выбранном сервисе блогов или для раскрутки чего-либо, однако существуют блогеры, для которых вынужденной ситуацией является необходимость показать кому-либо что-либо, а это невероятно просто сделать при помощи блога.
Подведём итог этому трэшу, угару и содомии. С каждым днём в мире всё больше блогов, однако лишь единицы из них становятся читаемыми, раскрученными. Для этого они дожны обладать какой-либо духовно-моральной ценностью для читателей. И уж конечно, не как большинство других, менее читаемых блогов, не обновляться раз в полгода, а регулярно пополняться новой, интересной информацией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий